Валидация и верификация парниковых газов

Начиная с 2023 года российские предприятия, хозяйственная и иная деятельность которых сопровождается выбросами парниковых газов, обязаны ежегодно сдавать отчет об уровне выбросов парниковых газов.

В целях создания условий для устойчивого и сбалансированного развития экономики России при постепенном снижении негативного воздействия на окружающую среду в 2021 году принят Федеральный закон № 296-ФЗ «Об ограничении выбросов парниковых газов», а также в соответствии с международной практикой введения учета углеродного следа организаций и развития зеленой экономики.

Заказать услугу
РЭА Минэнерго России оказывает услуги предприятиям в области валидации и верификации парниковых газов
Уникальный номер записи об аккредитации в реестре аккредитованных лиц - RA.RU.150043
Кому оказываются услуги?
1Организациям ТЭК с выбросами парниковых газов более 150 тыс. т СО2-экв.
2Предприятиям ТЭК, реализующим климатические проекты.
Результат
Заключение и отчет о рассмотрении заявлений о выбросах парниковых газов (подготовленные в установленном законодательством порядке).
Наши преимущества
Специализация на компаниях топливно-энергетического комплекса
Специализация на компаниях топливно-энергетического комплекса
Высококвалифицированные специалисты-практики
Высококвалифицированные специалисты-практики
Широкая экспертная сеть в регионах России
Широкая экспертная сеть в регионах России
Полнота, объективность и беспристрастность оценок
Полнота, объективность и беспристрастность оценок
Полное соблюдение конфиденциальности
Полное соблюдение конфиденциальности
Сведения о деятельности
1.
Сведения об органе по валидации и верификации парниковых газов ФГБУ «РЭА» Минэнерго России

С 1 сентября 2023 года Орган валидации и верификации парниковых газов ФГБУ «РЭА» Минэнерго России оказывает услуги по валидации и верификации заявлений о парниковых газах в соответствии с национальными стандартами ГОСТ Р ИСО/МЭК 17029-2022 «Оценка соответствия. Общие принципы и требования к органам по валидации и верификации» и ГОСТ Р ИСО 14065-2022 «Общие принципе и требования к органам по валидации и верификации экологической информации».

Наименование юридического лица, аккредитованного в качестве органа по валидации и верификации парниковых газов Федеральное государственное бюджетное учреждение «Российское энергетическое агентство» Министерства энергетики Российской Федерации (сокращенное наименование – ФГБУ «РЭА» Минэнерго России)
Наименование структурного подразделения, выполняющего функции органа по валидации и верификации парниковых газов Департамент валидации и верификации
Уникальный номер записи об аккредитации в реестре аккредитованных лиц RA.RU.150043
Адрес юридический 129085, г. Москва, проспект Мира, д. 105 стр. 1.
Адрес места осуществления деятельности 140014, Московская область, г. Люберцы, ул. Электрификации, д. 26, (кабинет 51)
Номер контактного телефона +7(495) 789-92-92 (доб. 24-42, 24-60, 24-91)
Адрес электронной почты info@rosenergo.gov.ru
2.
Сведения о руководстве и сотрудниках
ФИО Выполняемые функции Образование Опыт по валидации и верификации парниковых газов
Бостанжиев Алексей Сергеевич Руководитель Департамента валидации и верификации Наименование учебного заведения: Московский энергетический институт
Год окончания: 2009
Квалификация: экономист-менеджер
Диплом ВСА № 0709733
Наименование учебного заведения:
НИУ «Высшая школа экономики»
Год окончания: 2011
Квалификация: Магистр экономики Диплом Н № 00574
Повышение квалификации (ДПО):
Международный институт стратегического развития отраслевых экономик РУДН,
Удостоверение УПК 21 124598
ФАУ «Национальный институт аккредитации»,
Удостоверние 772411239199
Выполнение государственных заданий (субсидий и контрактов) по расчету и прогнозу выбросов парниковых газов при добыче и транспортировке топливно-энергетических ресурсов, а также в нефтегазовой и электроэнергетической отраслях российского ТЭК.
Участие в разработке региональных и отраслевых стратегий энергоперехода.
Выполнение коммерческих контрактов по инвентаризации выбросов парниковых газов. Опыт в области парниковых газов, в том числе руководящей работы более 5 лет
Гитарский Михаил Леонидович Директор проекта Наименование учебного заведения: Московский лесотехнический институт
Год окончания: 1989 г. Квалификация: Инженер лесного хозяйства
Диплом: РВ № 462848
Ученая степень: доктор биологических наук (специальность «Экология»)
Дата присуждения: 18.01.2008
Диплом ДДН № 006247
Повышение квалификации (ДПО):
Международный институт стратегического развития отраслевых экономик РУДН,
Удостоверение УПК 21 124600
ФАУ «Национальный институт аккредитации»,
Удостоверение 772411239201
Участие в разработке и рецензировании методологий МГЭИК и методических рекомендаций Минприроды России по добровольной инвентаризации выбросов парниковых газов в субъектах Российской Федерации.
Расчет и прогноз выбросов и поглощения парниковых газов в лесном хозяйстве, при добыче и транспортировке топливно-энергетических ресурсов, в нефтегазовой и электроэнергетической отраслях российского ТЭК, от морского и воздушного транспорта в рамках проектов РФФИ и РНФ, национальных кадастров парниковых газов, а также государственных субсидий и контрактов.
Проверка национальных кадастров парниковых газов стран-участниц РКИК ООН в составе групп международных экспертов РКИК ООН.
Опыт работы – более 20 лет
Дыган Михаил Михайлович Директор проекта Наименование учебного заведения: ФГБОУВО «Московский государственный университет инженерной экологии»
Год окончания: 2006 г.
Квалификация: инженер-эколог
Диплом: ВСА № 0520789 Ученая степень: кандидат технических наук (специальность «Экология»)
Дата присуждения: 29.12.2012
Повышение квалификации (ДПО):
Международный институт стратегического развития отраслевых экономик РУДН,
Удостоверение УПК 21 124606
ФАУ «Национальный институт аккредитации»,
Удостоверение 772411239207
Государственная экологическая экспертиза комплексных инженерно-геологических исследований и проектов в области оценки воздействия на окружающую среду (включая выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ и парниковых газов) при добыче и транспортировке топливно-энергетических ресурсов и при обращении с отходами.
Разработка и реализация проектов в сфере обращения с отходами. Оценка выбросов в атмосферный воздух загрязняющих веществ и парниковых газов от обращения с отходами.
Выполнение государственных заданий (субсидий и контрактов) по расчету и прогнозу выбросов и поглощения парниковых газов в лесном хозяйстве, при добыче топливно-энергетических ресурсов в нефтегазовой и электроэнергетической отраслях российского ТЭК.
Опыт работы – более 7 лет
Каримова Камила Зуфаровна Директор проекта Наименование учебного заведения: ФГБОУВПО «Российский химико-технологический университет имени Д.И. Менделеева»
Год окончания: 2014 г.
Квалификация: инженер-эколог Диплом: 107718 0171134
Повышение квалификации (ДПО):
Международный институт стратегического развития отраслевых экономик РУДН,
Удостоверение УПК 21 124610
ФАУ «Национальный институт аккредитации»,
Удостоверение 772411239211
Государственная экологическая экспертиза комплексных инженерно-геологических исследований и проектов в области оценки воздействия на окружающую среду (включая выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ и парниковых газов) при добыче и транспортировке топливно-энергетических ресурсов, железнодорожного и морского транспорта.
Рассмотрение заявлений и выдача заключений и разрешительных документов в области ограничения техногенного воздействия на окружающую среду.
Выполнение государственных заданий (субсидий и контрактов) по расчету и прогнозу выбросов и поглощения парниковых газов в лесном хозяйстве, при добыче топливно-энергетических ресурсов в нефтегазовой и электроэнергетической отраслях российского ТЭК.
Опыт работы – более 8 лет
Якунин Павел Владимирович Главный специалист Наименование учебного заведения: ГОУВПО «Московский государственный университет инженерной экологии»
Год окончания: 2006 г.
Квалификация: инженер-эколог Диплом: ВСВ № 1731239
Повышение квалификации (ДПО):
Международный институт стратегического развития отраслевых экономик РУДН,
Удостоверение УПК 21 124634
ФАУ «Национальный институт аккредитации»,
Удостоверение 772411239235
Разработка и реализация проектов в сфере обращения с отходами. Оценка выбросов в атмосферный воздух загрязняющих веществ и парниковых газов от обращения с отходами.
Выполнение государственных заданий (субсидий и контрактов) по расчету и прогнозу выбросов и поглощения парниковых газов в лесном хозяйстве, при добыче топливно-энергетических ресурсов в нефтегазовой и электроэнергетической отраслях российского ТЭК.
Опыт работы – более 7 лет
4.
Правила рассмотрения жалоб и апелляций
Жалобы и апелляции
  1. Жалобы (претензии) и апелляции подаются в орган по валидации и верификации (далее – ОВВ) в свободной форме любым доступным способом, включая электронную почту, классическую или экспресс почту, а также лично заявителем.
  2. Жалобы (претензии) и апелляции регистрируются в Журнале регистрации жалоб (претензий) и апелляций. Срок регистрации жалобы (претензии)/апелляции не должен превышать 3 рабочих дней. Жалобы, обращения и апелляции, относящиеся к деятельности органа по валидации и верификации при выполнении работ по валидации и верификации и поступившие, в том числе, от национального органа по аккредитации подлежат рассмотрению с направлением ответа в сроки, не превышающие 10 рабочих дней с момента поступления жалобы (претензии).
  3. Орган по валидации и верификации подтверждает получение жалобы (претензии, апелляции) путем уведомления заявителя в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», либо в виде документа на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или путем проставления отметки о приеме на копии обращения заявителя.
  4. Поступившие жалобы (претензии, апелляции) рассматриваются руководителем ОВВ на предмет того, имеют ли они отношение к деятельности органа по валидации и верификации, за которую он несет ответственность, и, если имеют, принимается решение о рассмотрении жалобы (претензии, апелляции). Руководитель органа по валидации и верификации назначает работника органа по валидации и верификации, ответственного за рассмотрение жалобы (претензии, апелляции), в том числе за сбор и обобщение имеющейся информации, который не принимал участие в проведении обжалуемой работы по валидации и верификации.
    По результатам подготовленной ответственным работником информации проводится совещание у руководителя органа по валидации и верификации, на котором рассматриваются доводы заявителя и документы, составленные по результатам валидации и верификации, оцениваются доводы предоставленной жалобы (претензии, апелляции) и делается вывод об обоснованности или необоснованности представленной жалобы (претензии, апелляции).
  5. Жалоба (претензия, апелляция) признается обоснованной в случае наличия фактов невыполнения условий договора со стороны исполнителя, либо при установлении фактов вины работников ОВВ при проведении работ по валидации и верификации. В случае подтверждения обоснованности фактов, изложенных в жалобе (претензии, апелляции), осуществляются корректирующие/ предупреж-дающие действия в соответствии с установленной процедурой.
  6. Жалоба (претензия, апелляция) признается необоснованной, если факты, изложенные в жалобе (претензии, апелляции), не нашли подтверждения, в том числе в случае невыполнения условий договора со стороны клиента в части предоставления достоверной и полной информации для проведения валидации и верификации, а при анализе сведений о проведенной валидации и верификации нарушения со стороны работников ОВВ не подтверждены. В случае, если жалоба (претензия, апелляция) признана обоснованной, руководитель органа по валидации и верификации обеспечивает проведение расследование подтвержденных в жалобе (претензии, апелляции) фактов, результатом которого является установление виновного работника.
  7. Решение по жалобе (претензии, апелляции) составляется в произвольной форме и должно содержать следующую информацию:
    • при полном или частичном удовлетворении жалобы (претензии, апелляции)
    • срок и способ ее удовлетворения;
    • при полном или частичном отказе в удовлетворении жалобы (претензии, апелляции) – причины (обоснование) отказа.
  8. Решение по жалобе (претензии, апелляции) направляется заявителю в письменном виде с использованием коммуникационных средств, обеспечивающих фиксированную отправку документов с уведомлением о вручении (в том числе посредствам электронной почты).
    При необходимости проведения дополнительных мероприятий (проведение дополнительных испытаний, экспертиз, проверок и т.п.) для принятия решения по жалобе (претензии, апелляции) ОВВ в рамках сроков рассмотрения жалоб (претензий, апелляций) официально информирует об этом заявителя.
  9. Орган по валидации и верификации несет ответственность за все решения на всех уровнях процесса рассмотрения жалоб (претензий, апелляций). Расследования и решения по апелляциям не должны приводить к дискриминационным действиям.
  10. После завершения процедуры рассмотрения жалобы (претензии, апелляций) ответственным за делопроизводство в Журнале регистрации жалоб (претензий) и апелляций делается запись о принятом решении. Ответственный за делопроизводство формирует архивное дело по рассмотрению каждой жалобы (претензии, апелляции) со сроком хранения три года с момента принятия решения с соблюдением требований конфиденциальности информации.
  11. При подтверждении доводов, изложенных в жалобе (претензии, апелляции), руководитель органа по валидации и верификации может принять решение о необходимости проведения специальной валидации или верификации.
5.
Перечень документов, используемых при выполнении работ по валидации или верификации парниковых газов и определяющих требования к данным работам:
  1. ГОСТ Р ИСО 14064-1-2021 «Газы парниковые. Часть 1. Требования и руководство по количественному определению и отчетности о выбросах и удалении парниковых газов на уровне организации»;
  2. ГОСТ Р ИСО 14064-2-2021 «Газы парниковые. Часть 2. Требования и руководство по количественной оценке, мониторингу и составлению отчетной документации на проекты сокращения выбросов парниковых газов или увеличения их удаления на уровне проекта».
  3. ГОСТ Р ИСО 14064-3-2021 «Газы парниковые. Часть 3. Требования и руководство по валидации и верификации утверждений, касающихся парниковых газов»;
  4. ГОСТ Р ИСО 14065-2014 «Газы парниковые. Требования к органам по валидации и верификации парниковых газов для их применения при аккредитации или других формах признания»;
  5. ГОСТ Р ИСО/МЭК 17029-2022 «Оценка соответствия. Общие принципы и требования к органам по валидации и верификации»;
  6. ГОСТ Р ИСО 14065-2022 «Общие принципы и требования к органам по валидации и верификации экологической информации»;
  7. ГОСТ Р ИСО 14066-2013 «Газы парниковые. Требования к компетентности групп по валидации и верификации парниковых газов»;
  8. ГОСТ Р ИСО 14067–2021 «Газы парниковые. Углеродный след продукции. Требования и руководящие указания по количественному определению»;
  9. IAF MD 6:2014 «Обязательный документ IAF для применения стандарта ISO 14065:2013»;
  10. ГОСТ Р 56267-2014/ISO/TR 14069:2013 «Газы парниковые. Определение количества выбросов парниковых газов в организациях и отчетность. Руководство по применению стандарта ИСО 14064-1»;
  11. ГОСТ Р 56276-2014 /ISO/TS 14067:2013 «Газы парниковые. Углеродный след. Требования и руководящие указания по количественному определению и предоставлению информации».
  12. Федеральный закон от 02.07.2021 № 296-ФЗ «Об ограничении выбросов парниковых газов»
  13. Постановление Правительства Российской Федерации от 24.03.2022 № 455 «Об утверждении Правил верификации результатов реализации климатических проектов»
  14. Постановление Правительства Российской Федерации от 20.04.2022 № 707 «Об утверждении Правил представления и проверки отчетов о выбросах парниковых газов, формы отчета о выбросах парниковых газов, Правил создания и ведения реестра выбросов парниковых газов и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»
  15. Приказ Минэкономразвития Российской Федерации от 11.05.2022 № 248 «Об утверждении критериев и порядка отнесения проектов, реализуемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или физическими лицами, к климатическим проектам, формы и порядка представления отчета о реализации климатического проекта»
  16. Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 30 июня 2015 г. №300 «Об утверждении методических указаний и руководства по количественному определению объема выбросов парниковых газов организациями, осуществляющими хозяйственную и иную деятельность в Российской Федерации»;
  17. Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 29 июня 2017 г. №330 «Об утверждении методических указаний по количественному определению объема косвенных энергетических выбросов парниковых газов»;
  18. Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 27 мая 2022 г. №371 «Об утверждении методик количественного определения объемов выбросов парниковых газов и поглощений парниковых газов»;
  19. Методические рекомендации по проведению добровольной инвентаризации объема выбросов парниковых газов в субъектах Российской Федерации, утвержденные распоряжением Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 16 апреля 2015 г. №15-р;
  20. Методические указания по количественному определению объема поглощений парниковых газов, утвержденные распоряжением Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 30 июня 2017 г. №20-р.
6.
Примерная стоимость работ по валидации или верификации

Расчет конкретного ценового предложения по валидации или верификации утверждения по парниковым газам осуществляется с учетом ключевых вопросов, связанных с разработкой расценки, если это применимо, включая:

  • предлагаемый уровень уверенности, существенность, критерии, цели и область применения;
  • сложность утверждения по парниковым газам;
  • сложность проекта или организации, а также процессов измерения/мониторинга;
  • организационную среду, включая структуру организации, которая разрабатывает и управляет утверждением по парниковым газам;
  • базовую линию сценария для валидации и верификации проекта, включая выбор и количественную оценку источников, поглотителей и накопителей парниковых газов, применимых к базовой линии сценария;
  • идентифицированные источники, поглотители и накопители парниковых газов и их мониторинг для верификации организации;
  • процессы, предоставляющие информацию и данные в утверждение по парниковым газам;
  • организационные связи и взаимодействия между заинтересованными сторонами, ответственными сторонами, клиентом и предполагаемыми пользователями;
  • а также требования критериев валидации или верификации.

Расчет затрат времени на валидацию или верификацию заявления по парниковым газам, относящегося к сгруппированному проекту, осуществляется, в том числе, с учетом обязательного документа Международного форума по аккредитации (IAF) IAF MD 6:2014 «Обязательный документ IAF для применения стандарта ISO 14065:2013».

Расчет затрат времени на верификацию заявления по парниковым газам, относящегося к реестру по парниковым газам, включающему ряд данных о различных уровнях производственных объектов, осуществляется, в том числе, с учетом обязательного документа Международного форума по аккредитации (IAF) IAF MD 6:2014 «Обязательный документ IAF для применения стандарта ISO 14065:2013».

Стоимость работ по валидации или верификации определяется по формуле:
C = N*T*Q, где
C – стоимость работ, руб.
N – количество привлекаемых специалистов, чел.
T – занятость рабочего времени, мес.
Q – стоимость единицы рабочего времени специалиста, руб./мес.
Расчет стоимости работ по валидации или верификации парниковых газов предоставляется клиенту на этапе согласования проекта договора на выполнение работ по валидации или верификации.

7.
Права и обязанности заявителей
Заявитель имеет право:
  • подать заявку в орган валидации и верификации на проведение работ по валидации или верификации по установленной форме;
  • запрашивать и получать информацию о регистрации (регистрационный номер заявки в журнале регистрации) и ходе рассмотрения зарегистрированной заявки, включая письменное решение о результатах рассмотрения заявки на проведение валидации или верификации заявления о парниковых газах;
  • определять цель, критерии и пороги существенности валидации или верификации;
  • определять уровень уверенности (для верификации);
  • запрашивать и получать информацию о ходе проведения работ по валидации или верификации, включая информацию о несоответствиях;
  • получить письменное заключение и отчет о валидации или верификации заявления о парниковых газах;
  • ссылаться на полученное заключение по валидации или верификации;
  • подавать в орган валидации и верификации жалобы, претензии и апелляции в соответствии с установленным порядком;
Заявитель обязан:
  • соответствовать установленным требованиям валидации или верификации;
  • предоставлять органу по валидации и верификации парниковых газов достаточный объем сведений для проведения работ по валидации или верификации;
  • принимать все необходимые меры, обеспечивающие проведение валидации или верификации, включая положения, предусматривающие проверку документов и доступ ко всем соответствующим процессам, областям, записям и персоналу;
  • своевременно информировать орган валидации и верификации об изменениях в ранее представленном заявлении о парниковых газах и (или) указанных сведениях;
  • обеспечивать при необходимости доступ и оказание помощи наблюдателям;
  • использовать результаты валидации или верификации применительно только в отношении валидированного или верифицированного заявления.
8.
Политика системы менеджмента
Политика системы менеджмента органа по валидации и верификации парниковых газов

Настоящая Политика системы менеджмента органа по валидации и верификации парниковых газов направлена на обеспечение функционирования и совершенствования системы менеджмента, установленной в органе по валидации и верификации, для выполнения требований критериев аккредитации, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 26.10.2020 № 707, а также требований ГОСТ Р ИСО 14064-3-2021, ГОСТ Р ИСО 14065-2022, ГОСТ Р ИСО 14066-2013.
Целью Политики системы менеджмента органа по валидации и верификации является обеспечение независимого, беспристрастного, объективного и компетентного проведения работ по валидации и верификации. В своей деятельности ОВВ обязуется руководствоваться следующими принципами:

  1. беспристрастность – решения основываются на объективных свидетельствах валидации и верификации и не подвержены влиянию других интересов и других сторон;
  2. компетенция – система менеджмента предусматривает обеспечение наличия и поддержание у персонала необходимых профессиональных навыков, опыта, производственной инфраструктуры и возможность эффективного проведения работ по валидации или верификации парниковых газов;
  3. принятие решений, основанных на фактах – решения по валидации и верификации основываются на объективных доказательствах, собранных в результате проведения процедур валидации и верификации;
  4. открытость – открытый доступ к неконфиденциальной информации в отношении процесса валидации и верификации любой заинтересованной стороне с целью обеспечения уверенности в беспристрастности и надежности подтверждения применяемых процедур;
  5. конфиденциальность – конфиденциальные сведения и информация, полученная в процессе выполнения валидации или верификации, не подлежит разглашению.

Для достижения целей и выполнения задач руководство органа по валидации и верификации гарантирует:

  • соблюдение установленных требований к деятельности органа по валидации и верификации, в том числе к проведению работ по валидации и верификации;
  • объективное реагирование на поступающие жалобы;
  • постоянное совершенствование методов работы, повышение квалификации, профессионализма работников;
  • постоянное совершенствование системы менеджмента органа по валидации и верификации с участием работников органа по валидации и верификации;
  • доведение Политики системы менеджмента до сведения каждого работника органа по валидации и верификации;

Руководство органа по валидации и верификации обязуется ознакомить работников, участвующих в выполнении работ по валидации и верификации, с Руководством по системе менеджмента и обязать их руководствоваться в своей деятельности установленной Политикой системы менеджмента.

9.
Политика по обеспечению беспристрастности
Политика по обеспечению независимости и беспристрастности

Руководство органа по валидации и верификации заявляет о том, что обеспечение беспристрастности при проведении работ по валидации и верификации позволяет органу по валидации и верификации гарантировать объективность своих действий и минимизировать риск возникновения конфликта интересов.
Руководство органа по валидации и верификации принимает на себя обязательства по обеспечению беспристрастности деятельности в рамках выполняемых работ по валидации и верификации:

  • соблюдать приверженность высшего руководства к беспристрастной деятельности при проведении работ по валидации или верификации;
  • представлять доступное для общественности заявление, описывающее понимание важности беспристрастности при проведении работ по валидации или верификации, средства обеспечения менеджмента конфликта интересов и объективности работ по валидации или верификации;
  • иметь официальные правила и/или договорные условия, обеспечивающие беспристрастную деятельность каждого члена группы;
  • документально оформлять то, как он осуществляет менеджмент конфликта интересов и рисков беспристрастности, возникающих в результате деятельности органа по валидации или верификации или любых отношений

Орган по валидации и верификации установил следующие гарантии предотвращения появления конфликта интересов от коммерческого, финансового или иного давления:

  • не привлекать персонал к выполнению работы в случае наличия фактического или потенциального конфликта интересов;
  • не проводить валидацию или верификацию заявлений по парниковым газам в рамках одного и того же проекта, если это не допускается действующей программой по парниковым газам;
  • не проводить валидацию или верификацию заявления по парниковым газам, если оно включает предоставление консультационных услуг ответственной стороне, поддерживающей заявление по парниковым газам;
  • не проводить валидацию или верификацию заявления по парниковым газам, если отношение с теми, кто обеспечивает предоставление консультационных услуг по парниковым газам ответственной стороне, поддерживающей заявление по парниковым газам, содержит неприемлемый риск для беспристрастности;
  • не проводить валидацию или верификацию заявления по парниковым газам с привлечением персонала, который был нанят теми, кто предоставлял консультационные услуги ответственной стороне в поддержку заявления по парниковым газам;
  • не прибегать к аутсорсингу при рассмотрении и выдаче заявления по валидации или верификации;
  • не предлагать продукцию или услуги, содержащие неприемлемый риск для беспристрастности;
  • не заявлять или не подразумевать, что валидация или верификация заявления по парниковым газам будет проведена проще, легче, оперативное или меньше стоить в случае привлечения к работе установленной консультационной службы.

Работники обязаны заявлять руководству органа по валидации и верификации любые известные им обстоятельства, которые могут повлиять на возникновение конфликта интересов.

10.
Политика конфиденциальности

Настоящая Политика обеспечения конфиденциальности информации органа по валидации и верификации направлена на обеспечение гарантий, что конфиденциальная информация, полученная или созданная в процессе выполнения работ по валидации и верификации, не будет разглашена и будет охраняться.
Руководство органа по валидации и верификации принимает на себя обязательство по соблюдению персоналом органа по валидации и верификации конфиденциальности всей информации, полученной или созданной в процессе осуществления деятельности, кроме тех случаев, когда иное установлено законодательством Российской Федерации.

Руководство органа по валидации и верификации заранее доводит до клиента информацию, которую он намерен разместить в открытом доступе, при этом орган по валидации и верификации не разглашает без согласия клиента информацию, не являющуюся общедоступной.

Руководство органа по валидации и верификации обеспечивает наличие и применение необходимых средств для безопасной обработки и обращения с конфиденциальной информацией.

Информация о заказчике, полученная не от него самого (например, от подавшего претензию (жалобу) или от регулирующего органа), органом по валидации и верификации не сообщается заказчику, если это не согласовано с источником такой информации.

При наличии договорных или законодательных требований об обязанности органа по валидации и верификации разгласить какую-либо конфиденциальную информацию, клиент или заинтересованная сторона уведомляются о разглашении такой информации, при условии, что разглашение такой информации не запрещено законом.

С Персонал органа по валидации и верификации, а также иные лица, действующие от имени органа по валидации и верификации, ознакомлены с настоящей Политикой и обязуется соблюдать конфиденциальность всей информации, полученной или созданной в процессе осуществления деятельности органа по валидации и верификации.

Настоящая Политика размещается в открытом доступе на сайте ФГБУ «РЭА» Минэнерго России и доступна всем заинтересованным лицам, в том числе персоналу органа по валидации и верификации, клиентам и предполагаемым пользователям

Контактные данные для обращений
Адрес (юридический):
129085, г. Москва, проспект Мира, д. 105 стр. 1
Адрес места осуществления деятельности:
140014, Московская область, г. Люберцы, ул. Электрификации, д. 26 (кабинет 51)
Направьте запрос на оказание услуги
1 Скачайте и заполните заявку
2 Заполните информацию
Введите ваше имя
Введите ваш Email
Введите название вашей организаци
Введите комментарий
Готово
3 Прикрепите заполненную заявку
Прикрепите заполненную заявку
4 Ожидайте связи
Готово!
Мы получили вашу зиявку. Скоро с Вами свяжется менеджер.