Орган инспекции ФГБУ «РЭА» Минэнерго России по проведению оценки хода реализации строительно-монтажных и пусконаладочных работ на объектах ТЭК.
1. Контактные данные
Наименование: Орган инспекции ФГБУ «РЭА» Минэнерго России по проведению оценки хода реализации строительно-монтажных и пусконаладочных работ на объектах ТЭК
Адрес местонахождения юридического лица: 129085, г. Москва, Проспект мира, д.105, стр.1
Адрес места осуществления деятельности: 140004, Московская область, г. Люберцы, улица Электрификации, д. 26
Телефон: +7 (495) 789-92-92
E-mail: info@rosenergo.gov.ru
2. Состав органов управления:
- Руководитель органа инспекции – Шалимов Тимур Викторович;
- Технический руководитель органа инспекции – Сысоев Дмитрий Олегович.
3. Этапы инспекции:
- Планирование инспекции
- Идентификация объектов инспекции
- Проведение инспекции
- Анализ результатов инспекции
- Принятие решений по результатам инспекции
4. Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решения органа инспекции (ОИ)
После получения акта инспектируемая организация, в случае несогласия с выявленными нарушениями может:
- подписать акт с особым мнением;
- после подписания акта направить в ОИ письмо с разъяснением несогласия с отдельными пунктами акта.
Порядок рассмотрения жалоб и апелляций:
- В случае несогласия с результатами инспекции заявитель имеет право подать апелляцию (жалобу) в ОИ. Официальная жалоба с изложением сути конфликта направляется на имя Руководителя ОИ. Жалоба регистрируется в журнале регистрации апелляций.
- Руководитель ОИ назначает председателя апелляционной комиссии, который должен быть лицом, не зависящим от инспекции, действия которой подлежат рассмотрению. Он может входить в состав ОИ, но это не является обязательным.
- В течение 3 дней после его назначения председатель апелляционной комиссии определяет ее состав в количестве не менее 4 человек. Ни один член апелляционной комиссии не должен быть связан с конфликтующими сторонами. В состав апелляционной комиссии могут включаться представители заинтересованных сторон (контролирующие органы, заявители, работники ОИ). Состав апелляционной комиссии согласовывается со сторонами конфликта.
- Ответственный за связь ОИ с апеллянтом выполняет обязанности секретаря апелляционной комиссии без права голоса. В его обязанности входит прием апелляций и их подготовка к рассмотрению.
- При подготовке к работе апелляционной комиссии секретарь направляет апеллянту запрос о предоставлении в течение двух недель информации, необходимой для рассмотрения апелляции, а также запрашивает другую конфликтующую сторону о представлении в тот же срок информации, которая подтверждает или объясняет ситуацию. Документ, содержащий жалобу, вместе с поступающей дополнительной информацией рассылается секретарем членам апелляционной комиссии.
- Апелляционная комиссия может рассматривать вопрос на очных заседаниях или путем переписки с соблюдением условий конфиденциальности.
- Заинтересованные стороны должны быть за 5 дней уведомлены о рассмотрении апелляции и предполагаемой повестке дня.
- В задачи апелляционной комиссии входит изучение сути жалобы и принятие решения. С этой целью комиссия должна изучить представленные материалы и опросить непосредственно ту и другую стороны и экспертов, если комиссия или одна из сторон считают это необходимым.
- Представители конфликтующих сторон имеют право присутствовать на заседании апелляционной комиссии в качестве наблюдателей. Апелляционная комиссия ОИ должна объективно подходить к рассмотрению вопроса. Решение принимается простым большинством голосов.
- В случае голосования по переписке решение считается принятым, если оно одобрено простым большинством голосов членов апелляционной комиссии. Члены апелляционной комиссии должны в обязательном порядке сообщить свое мнение в пятнадцатидневный срок. Если голоса разделились поровну, решение принимает председатель.
- Решение апелляционной комиссии выносится не позже, чем через месяц после ее создания.
- Протокол рассмотрения апелляции передается на утверждение заместителю генерального директора Учреждения.
- Если в течение двух недель не поступает возражений от апеллянтов, решение считается принятым.
5. Перечень документов, используемых при выполнении органом инспекции работ по проведению инспекций:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- СП 48.13330.2019. Свод правил. Организация строительства;
- «СДОС-04-2009. Методика проведения строительного контроля при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства»;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 21 июня 2010 г. № 468 «О порядке проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства»;
- РД 11-02-2006. Требования к порядку ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекте капитального строительства и требования, предъявляемые к актам освидетельствования работ конструкции, участков сетей инженерно-технического обеспечения;
- РД 11-05-2007. Порядок проведения общего и (или) специального журнала учета выполнения работ при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства;
- СП 68.13330.2017. Приемка в эксплуатацию законченных строительством объектов. Основные положения.
6. Стоимость выполнения органом инспекции работ по проведению инспекций
Стоимость инспекции определяется в соответствии с нормативами расходов заказчика на осуществление строительного контроля при строительстве объектов капитального строительства, финансируемых полностью или частично с привлечением средств федерального бюджета, и нормативами численности работников заказчика, на которых в установленном порядке возлагается обязанность по осуществлению строительного контроля (утв. Постановлением Правительства РФ от 21 июня 2010 г. № 468 «О порядке проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства»):
Стоимость строительства в базисном уровне цен по состоянию на 1 января 2000 г., млн руб. | Норматив расходов заказчика на осуществление строительного контроля, % | Норматив численности работников заказчика, осуществляющих строительный контроль, чел. |
до 30 | 2,14 | 2 |
от 30 до 50 | 1,93 | 3 |
от 50 до 70 | 1,81 | 4 |
от 70 до 90 | 1,72 | 5 |
от 90 до 125 | 1,61 | 6 |
от 125 до 150 | 1,56 | 7 |
от 150 до 200 | 1,47 | 9 |
от 200 до 300 | 1,36 | 12 |
от 300 до 400 | 1,28 | 15 |
от 400 до 500 | 1,23 | 18 |
от 500 до 600 | 1,18 | 21 |
от 600 до 750 | 1,13 | 25 |
от 750 до 900 | 1,09 | 28 |
Примечание. При стоимости строительства более 900 млн рублей в базисном уровне цен по состоянию на 1 января 2000 года:
а) Нормативы расходов на осуществление строительного контроля заказчика определяются по формуле H=0,04193*C0,8022, где:
• Н – норматив расходов на осуществление строительного контроля заказчика в процентах;
• С – стоимость строительства в базисном уровне цен по состоянию на 1 января 2000г.;
• C0,8022 – стоимость строительства в базисном уровне цен по состоянию на 1 января 2000 года, возведенная в степень 0,8022;
б) Численность работников заказчика, осуществляющих строительный контроль, увеличивается на 1 человека на каждые 30 млн рублей сверх указанной суммы.